Маникюр для маленьких леди и джентльменов (до 12-и лет)
Маникюр
800 руб.
Покрытие цветное
300 руб.
Покрытие бесцветное
200 руб.
Отзывы
4.4
/ 30 оценок
Все отзывы подряд 17
Ирина
Я делала педикюр у мастера Ирины, мне все понравилось. После мастера у меня остались хорошие последствия — лак до сих пор держится, никаких заусенцев, ничего. Только я не ожидала такой цены. Меня ориентировали на одну цену изначально, а заплатить пришлось на 1000 руб. больше.
10
Татьяна
Уже 20 лет хожу к Татьяне Соловьёвой. Отличный мастер, тонко чувствует пожелания клиента, безошибочно подбирает стрижку и цвет волос.
00
Анонимный пользователь
В этой студии красоты была впервые. Все понравилось. Стрижку ребенку сделали ту, которую и просили. Ценовая политика нормальная, хороший интерьер.
00
Марьям
Обратная сторона «любезного» отношения к клиентам. Если будучи клиентом студии красоты Leton, Вы выскажете свое мнение по поводу стрижки, что она Вам не понравилась, не удивляйтесь, что вас забанять, и вы уже не сможете дозвониться до салона и записаться, например, на маникюр или к косметологу. Там не позволено подвергать сомнению авторитет мастера-парикмахера, который творит красоту. Такое поведение очень печально, так как показывает сторону непрофессионального подхода к клиентам.
30
Кристина
Я хожу в салон достаточно давно, устраивает качество оказанных услуг. Очень любезный персонал работает в салоне. Мастера по маникюру все квалифицированные.
00
Наталья
Я впервые была в этом салоне на маникюре. Понравился выбор цветов. Очень приятно, когда в салоне не ограничен выбор. И в целом аккуратно всё сделали. Также отмечу доброжелательный персонал — хорошо встретили, понравилась обстановка.
00
Анна
У меня было снятие гель-лака и просто маникюр, но процедуру сделали наполовину, а взяли оплату полностью. Дело в том, что при записи меня предупредили, что за час сделают столько, сколько успеют. Я думаю, что цену нужно было рассчитать по-другому, раз все не успели. А вот администратор мне очень понравился. Также мне кажется, что в салоне стоит разделить кабинеты для разных мастеров.
Маникюром осталась недовольна, потому что я просила, чтобы мне сделали именно аппаратный маникюр. Однако, мне был сделан комбинированный. В связи с чем, на данный момент у меня ужасное состояние ногтей. Обычно, после аппаратного маникюра, у меня нет проблем с кутикулой в течение трёх или даже четырёх недель, после же такого, прошло всего 3 дня, а состояние уже не очень. Ещё мне не сделали покрытие, так как не было подходящего материала.
00
Александра
Мне очень понравилось качество стрижки, сам салон и очень приятный мастер. Этот же мастер сделал мне и коррекцию бровей, я осталась довольна. С удовольствием вернусь и к этому мастеру, и в этот салон.
Хотелось бы присоединиться к предыдущим отзывам и отметить качественную работу и мягкий характер мастера ногтевого сервиса Кристины, уютную атмосферу салона…Однако мне повезло меньше, чем другим клиентам салона. Нулевая работа менеджера перечеркнула все впечатление о салоне. Записываюсь заранее, сразу после очередного маникюра, а попасть не могу уже второй раз. Один раз, благодаря менеджеру, я могла остаться без маникюра на юбилей. Выручил другой салон, найдя для меня место. Меня просто забыли… – читать далее...
поставить в график к другому мастеру, хотя мы с Кристиной предупреждали менеджера, чтобы в случае необходимости (Кристина была в отпуске) меня обязательно переписали. На днях опять я могла остаться без маникюра. Более того, меня еще и обхамили по телефону. После маникюра в сентябре, мы с Кристиной записали меня на октябрь и несколько раз просили менеджера включить услугу напоминания. Эта услуга почему-то не срабатывает совсем. В сентябре я забежала спросить сама когда записана, поэтому попала на маникюр. А вот в октябре- забыла. Сдавали ежемесячный баланс 17 и 18-го, как-то не до записи было… И конечно, 19 числа на маникюр я не попала. Менеджер позвонила мне в 16—10 (запись, как оказалось была на 16—00) и еще вместо того, чтобы извиниться, меня же обхамила. Ну и что, что я живу в этом же доме. В 16—00 я могу находиться в другом конце Москвы… Зачем салону нужен менеджер? Не для того ли чтобы работать с клиентами? Иначе, мы бы сами записывались в тетрадь к мастеру и приходили. В других, даже простеньких салонах, и даже не Москвы, хозяева находят средства для раздачи визиток на обыкновенной бумаге с указанием даты и времени записи к мастеру. Из других салонов — всегда звонят и предупреждают, что нас ждут. Когда я высказала свое пожелание менеджеру, она мне ответила, что это моя проблема — забывчивость, как и где хотите пишите и запоминайте, можно даже на лоб. Была бы я домохозяйкой- я бы целый месяц держала визит в салон в голове. К сожалению, мой рабочий график выходит далеко за рамки рабочего, связан с нервным и умственным напряжением. Я- главный бухгалтер бюджетного учреждения… Поэтому и прошу, позвоните, напомните!!! А хамить, или советовать быть менее забывчивой- считаю проявлением неуважения к клиенту. Просто наплевательскому отношению. Из за такого супер менеджера, действительно очень хороший мастер Кристина остался без клиента, а может и еще 5—10… Кто-то прочитает, а кто-то услышит от меня. Сегодня, например, все мои коллеги были возмущены. Такого ни в одном салоне, ими посещаемом, не было: мастер не смог оказать услугу, потому что менеджер не исполнил пожелание клиента или предварительную просьбу: предварительно позвонить и предупредить, либо включить смс оповещение. Советую хозяевам салона обратить внимание на работу и недоброжелательность менеджера, если дорожат репутацией салона. За испорченное настроение клиента, за то что мастер остался без клиента- необходимо применить меры административного воздействия.
Прекрасный салон! Очень светлый и уютный! Особенно хочу отметить работу персонала, всегда хорошо встретят и окажут услуги на высшем уровне. Чаще всего хожу сюда на маникюр, поэтому хочу выделить мастера Кристину) хожу к ней уже много лет и никогда не было никаких нареканий, всегда все идеально обработано и покрыто, ещё и с выбором поможет) В общем, одни положительные эмоции!
10
Вероника
Доброго вечера. Хожу в данный салон с самого открытия! Очень вежливый и приветливый персонал. Уютная атмосфера. Хочу выделить мастера Кристина. Делаю у неё маникюр давно, к каждой клиентки индивидуальный подход, учитывает все пожелания, у меня обычно плохо держится покрытие, но Кристина подобрала мне нужную базу, и благодаря этому я хожу почти месяц с аккуратными ноготками! И ещё стала ходить к ней на эпиляцию, делает с лёгкой руки все, совершенно не больно, быстро качественно и профессиональ… – читать далее...
но. Спасибо огромное. Также же спасибо всему персоналу, администрации, и начальству. Процветания Вам и хороших клиенток
10
Арина
Хочется выразить благодарность мастеру Кристине! Всегда учитывает пожелания клиента, аккуратно обрабатывает ноготочки, подскажет с дизайном!) салон светлый, приятно возвращаться на процедурки) персонал приветливый и добродушный)
60
Наталья
Меня обслуживала мастер Кристина. Очень аккуратная. У меня раньше были ногти в худшем состоянии, потому что обрабатывал другой мастер. Здесь мне сделали намного лучше. Но качество лака плохое. Уже стираются уголки. Может я сама выбрала не совсем дорогой лак. Знаю, что обычно цена зависит от фирмы-производителя. Надо было брать лак подороже. Возможно, тогда бы покрытие было качественным. Аппаратный маникюр был сделан идеально. Мастер мне очень понравилась. Хочу записаться на педикюр. С первого по… – читать далее...
сещения впечатления неполные. Надеюсь, что все мои последующие визиты в салон будут успешными.
studio_letonНастроясь ️на позитивную волну, услышишь волшебную мелодию жизни Beauty studio Le Ton www.le-ton.moscow Метро Нагорная, Электролитный проезд, дом 16, корп.4
studio_letonДизайн ногтей космос уникален, он включает в себя рисунки галактик, космоса, млечного пути, звезд и звездной пыли. Beauty studio Le Ton www.le-ton.moscow Метро Нагорная, Электролитный проезд, дом 16, корп.4
studio_letonФрукты и маникюр, казалось, что может быть между ними общего? Последние тенденции в мире моды утверждают, что очень многое. Стильный дизайн ногтей с ️изображением сочных плодов – тренд отнюдь не исключительно летней поры. Beauty studio Le Ton www.le-ton.moscow Метро Нагорная, Электролитный проезд, дом 16, корп.4
Если будучи клиентом студии красоты Leton, Вы выскажете свое мнение по поводу стрижки, что она Вам не понравилась, не удивляйтесь, что вас забанять, и вы уже не сможете дозвониться до салона и записаться, например, на маникюр или к косметологу. Там не позволено подвергать сомнению авторитет мастера-парикмахера, который творит красоту. Такое поведение очень печально, так как показывает сторону непрофессионального подхода к клиентам.
Чаще всего хожу сюда на маникюр, поэтому хочу выделить мастера Кристину) хожу к ней уже много лет и никогда не было никаких нареканий, всегда все идеально обработано и покрыто, ещё и с выбором поможет)
В общем, одни положительные эмоции!
www.le-ton.moscow
Метро Нагорная, Электролитный проезд, дом 16, корп.4
www.le-ton.moscow
Метро Нагорная, Электролитный проезд, дом 16, корп.4
www.le-ton.moscow
Метро Нагорная, Электролитный проезд, дом 16, корп.4
Вы желаете, мы создаем!